Пока я сражаюсь с Windows 8, появляются некоторые мысли, о которых я вам с радостью расскажу.
Летом текущего года команда одного из самых популярных игровых журналов «Навигатор игрового мира» приняла решение о кардинальной смене концепции издания. Еще июле Константин Подстрешный, занимавший на тот момент должность главного редактора, написал в своем блоге о том, что вскоре журнал станет мультиплатформенным, а размещаемые в нем материалы будут посвящены не только компьютерным играм, но и консольным проектам. Появившаяся в блоге Подстрешного неофициальная информация вскоре получила своё подтверждение на страницах журнала. Августовский номер журнала в корне отличался от всех предыдущих. Читатели смогли увидеть видоизмененный «Навигатор» в котором было немало статей, рассказывающих об игровых новинках, выпускаемых для разных консолей.
Как пояснил в своем блоге уже бывший главный редактор, такая смена концепции обусловлена исключительно финансовыми соображениями. Дело в том, что сегодня объемы продаж консольных и компьютерных игр примерно одинаковы. К тому же более 80% всех игр выходят одновременно для всех трех платформ — Xbox, PlayStation и PC. Выделяя определенную сумму на рекламу какого-либо проекта, создатели игр подразумевают его раскрутку на широкую целевую аудиторию. Делить бюджет нецелесообразно. Поэтому при размещении рекламы предпочтение отдается не узкопрофильным изданиям, а тем, которые читают и владельцы компьютеров, и поклонники консольных игр. Не секрет, что практически все журналы живут за счет рекламы, и смена концепции в этих условиях была просто необходима.
18 октября в официальной группе Навигатора в социальной сети Вконтакте новый(или старый) Главный редактор Игорь Бойко подтвердил продолжение активного реформирования журнала.
|