uCoZ |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Главная » 2012 » Ноябрь » 14 » Обзор Halo 4
|
Предупреждение: Halo 4 является эксклюзивом для Xbox 360.
Концовка Halo 3 получилась достаточно грустной: главный герой серии – Мастер Чиф – садится в военный джип и направляет его на брошенный спасательный корабль, чтобы покинуть охваченную огнем планету. Захватчики отступают, пламя пожарищ стихает, все погибшие оплаканы и погребены – после этого в космосе снова воцаряется спокойствие, а популярная трилогия от Microsoft вроде бы как уходит в историю. В это же время разработчик первых 3х частей игры (компания Bungie), выполнив свои обязательства, предусмотренные контрактом перед издателем, отделяется от Microsoft и начинает работу над новыми проектами, чтобы доказать всему миру и в первую очередь самим себе, что Halo – культовый шутер для консоли Xbox 360 – это не последняя их работа.
Хотя, если копнуть глубже, то выясняется, что Мастер Чифу попросту некуда было уходить на корабле, куда он попал. У этого солдата нет собственного дома, в котором его ждала бы любящая жена; нет уютного садика на заднем дворе такого дома, где он мог бы собираться с мыслями и думать о будущем; как нет у него и сына, которого можно было бы обучать швырять плазменные шары во время игр на лужайках сада. Если снять с этого вояки его форму и забрать все оружие, то он, возможно, и вспомнил бы, что его настоящее имя – Джон. Но камуфляж давно стал продолжением самого Чифа, а человечность и мирная жизнь ему совершенно неведомы. Этот человек превратился в безмолвного универсального солдата, пришедшегося как нельзя кстати во времена межгалактического вооруженного кризиса. А когда конфликт был исчерпан, в услугах Мастер Чифа больше не стало нужды. И поэтому, в ожидании новых битв, он впал в спячку на позабытом всеми корабле, за которым следит его единственный друг и товарищ – девушка по имени Кортана, являющаяся Искусственным Интеллектом.
Прошло пять лет – целая вечность по меркам компьютерных игр – и все лавры славы сегодня пожинает серия Modern Warfare от Activision, а Halo скатывается все ниже во всевозможных рейтингах популярности, рискуя оказаться безвозвратно забытой. Снова галактика Halo в опасности – а это значит, что старому герою настало время вновь оголить свой меч. Пришла пора Halo 4, и Кортана возвращает Мастер Чифа к реальности, пробуждая его.
Но, несмотря на то, что у этого одинокого бойца (способного, впрочем, заменить целую армию при необходимости) появилось новое задание, недостаток человечности, тем не менее, все равно сказывается. Оказывается, что в игре, где основной целью является спасение вселенной, странным образом не находится людей, которых нужно спасать, проявляя свои гуманные качества. Зато здесь с избытком хватает тех, кого нужно подвергнуть полному уничтожению: в этот раз они приобрели форму Прометеанов (Prometheans). Это враждебная раса, представленная двуногими воинами-насекомыми и взрывающимися роботами (exploding robot dogs), воюющими в зависимости от обстоятельств то за, то против извечных врагов вселенной Halo – Ковенантов.
Представленные тремя основными видами, эти существа воплощают в себе лучшие боевые тактики, которыми славится серия. Совместив в новой вражеской расе способности к полету и к телепортации, новый разработчик игры – компания 343 Industries – демонстрирует нам, что границы вселенной Halo отныне будут существенным образом расширены. И перед нами предстанет мир, полный новых видов оружия, в котором и без того широкий арсенал смертоносных изобретений пополнится еще и секретными устройствами Прометеанов. А что же насчет людей, которых нужно спасать от жестоких захватчиков? Как мы и говорили, мирного населения в новой игре вы почти не встретите.
Вы можете попытаться спасти самого себя. Но смерть здесь наступает настолько часто, что ваши шансы обойтись без постоянного использования сэйвов стремительно приближаются к нолю. Можно спасать своих товарищей по оружию – безымянных морских пехотинцев, выступающих пушечным мясом и сопровождающих вас время от времени в сражениях. Но пользы от их присутствия порой оказывается настолько мало, что желание получать пулю за таких горе-помощников как-то само собой улетучивается.
И вот после этого у вас в голове возникает закономерный вопрос: «А зачем?». Когда единственные люди, которых вам приходится встречать во время своих скитаний между кораблем Pillar of Autumn и базой Outpost – это лишь высшее военное начальство да не вызывающие даже малейшего доверия ученые, то откуда, скажите, взяться мотивации на свершение ратных подвигов? Почему бы просто – без боя – не отдать захватчикам бразды правления этими горами космического мусора, пустыми планетами и покинутыми кораблями? В любом случае, даже если задаться целью, то вокруг не найдется ни единой живой души, которая высказала бы свой протест против подобного хода вещей.
|
Просмотров: 335 |
Добавил: Сатурн1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Наша кнопка |
|
|
Opera |
Наш сайт адаптирован под браузер OperaСкачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно!(IE,Mozilla Firefox,Google Chrome и т.д)
|
|
Друзья сайта |
|
|
|